АССОЦИАЦИЯ ИНТЕРМОДАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ИСКУССТВАМИ

Софья Покровская
  • Профессиональный член Ассоциации ИТЭИ

  • Психолог

  • Терапевт экспрессивными искусствами

  • Травма- терапевт

  • Гештальт-терапевт

  • Мультимодальный супервизор.

Профессиональное кредо:

«Для каждого пациента терапевт должен создавать свой язык терапии» Ирвин Ялом

Образование
  • МГППУ 2016 Факультет Консультативной и Клинической Психологии. Консультативный психолог.
  • МГППУ 2019 Повышение квалификации. Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей.
  • МГППУ 2020 Профпереподготовка. Интермодальная терапия экспрессивными искусствами. Терапевт искусствами.
  • АКАДЕМИЯ АРТ-ТЕРАПИИ 2020-2021 Архетипическая арт-терапия (40 часов); Арт-терапия в работе с женщинами (72 часа); Техники арт-терапии (30 часов).
  • МЕДИАПРОЕКТ О ПСИХОЛОГИИ «ЧИСТЫЕ КОГНИЦИИ» 2022 Первая ступень Терапия Принятия и Ответственности (АСТ)
  • ВЫСШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022-2023 Феноменология: практический курс для психологов (18ак.ч);
    ВЫСШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022-2023 Работа с травмой (144 часа)

    В процессе профессиональной переподготовки:
  • ВЫСШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022-2026 Гештальт-терапия (сертификация гештальт-терапевта)  
    ВЫСШАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА 2022-2026  Обучение и практическая подготовка супервизоров в мультимодальном подходе (сертификация супервизора)
Опыт работы

Психолог- консультант с 2016 года
Терапевт искусствами с 2019 года

Специализация

Веду частные консультации со взрослыми в мультимодальном подходе.
Использую методы ИТЭИ, арт-терапии, гештальт терапии, терапии принятия и ответственности. Веду терапию депрессии и СДВГ (в сопровождении психиатрического лечения)

 

Я работаю с такими запросами как:

  • — травматические переживания
  • — проживание жизненных кризисов (сложных ситуаций)
  • — состояние отсутствия энергии, лени, апатии
  • — депрессия (в сопровождении психиатра)
  • — синдром дефицита внимания и гиперреактивности у взрослых (СДВ, СДВГ)
  • — синдром профессионального выгорания
  • — неудовлетворенность собой и своей жизнью
  • — низкая самооценка и неуверенность в себе
  • — управление и контакт с собственными эмоциями и чувствами
  • — личные отношения, дружба, отношения с близкими
  • — сепарация
  • — самореализация, желание проявления в мир

Помогаю человеку завершить сложные переживания, вернуть силы и желание наполнять свою жизнь новым. Используя творческие техники, помогаю клиенту начать получать удовольствие от самопознания своего внутреннего мира и творческих проявлений.

Основные принципы
  • Компетентность.
    Несу ответственность за качество своего образования. Осознаю важность повышения уровня своей профессиональной компетентности: нахожусь в процессе непрерывного развития, совершенствования практических навыков, обогащении своего кругозора и исследовании нового. Понимаю важность проработки личных тем и вопросов на личной терапии и супервизии.
  • Профессиональная позиция.
    Отсутствие дискриминация клиентов по какому-либо признаку (возрасту, полу, гендеру, состоянию здоровья, национальности, вероисповеданию, убеждениям, образованию, экономическому или правовому статусу и т. д.). Признаю равноценность каждой личности и уважаю уникальность каждого клиента, независимо от их различий.
    Осознаю свою систему ценностей, взглядов и убеждений, но в профессиональном поле сохраняю нейтральность со взглядами и убеждениями клиента.В своей работе руководствуюсь положениями этического кодекса профессионального психологического сообщества.
  • Конфиденциальность.
    В начале работы информирую клиента о конфиденциальности. Это означает, что никакая информация о клиенте не используется вне профессионального поля. Информирую клиента о возможности обсуждать работу на супервизиях. Использование материалов случая в образовательных или научных целях возможно только с согласия клиента — предупреждаю клиента о возможности отказаться. Аудио и видео запись сессий не осуществляется без согласия клиента. При представлении случая клиента в профессиональном пространстве забочусь об анонимности клиента, изменяя существенные данные о его личности.
  • Отношения с клиентом.
    В процессе работы, а также после ее завершения, не допускаю злоупотребления отношениями с клиентом. Осознаю, что психолог не должен поддерживать или инициировать какие-либо отношения с клиентом, кроме профессиональных, в рамках заранее оговоренного сеттинга. Информирую клиента о том, как будет организовано их взаимодействие, в случае пересечения в профессиональном или непрофессиональном поле.
    Если требуется дополнительная консультация с врачом (в том числе, психиатром), всегда открыто обсуждаю это, в процессе работы.
  • Информированное согласие.
    Информирую клиента о правилах, ограничениях и особенностях работы. Информирую клиента о том, как и по каким правилам происходит работа, а также об особенностях методов, в рамках которых практикую.
Проекты
  1. Авторская групповая практика в подходе ИТЭИ «Дело для творца»

Создание собственного мира, возвращение чувства «я влияю на свой мир».

  1. Авторская групповая практика в подходе ИТЭИ «Внутренний волшебник»

Поиск внутренней силы и опоры.

  1. Авторская групповая практика в подходе ИТЭИ «Рассказы старинных открыток»

Использование архивной семейной коллекции винтажных открыток, в ресурсной терапии. Работа была представлена на фестивале интермодальной терапии экспрессивными искусствами.

4. Авторская групповая практика «Вдох-выдох»
Кризисная группа, работа с эмоциями и заземление. Благотворительная, проводилась очно в феврале и марте 2022 года/

  1. Авторская групповая практика «Держи курс на систему медузы»

Самая трансформационная практика, большое путешествие в бессознательное.

  1. Арт-коучинговая группа «Портрет будущего»

Исследование точки здесь и сейчас, простраивание желаемого будущего, работа с целями.

  1. Групповая практика. Арт-сказко-терапия «Сила женщины. Путешествие в лабиринте»

Феминная арт-сказко-терапия, проработка внутреннего пути к женской силе. (с коллегой)

  1. Авторская групповая практика «Станция весна»

Поддерживающая, ресурсная группа (с коллегой)

О себе

Я родилась 20 июля 1995 года и прожила всё детство в красивом подмосковном городе Истра.

Начав изучать психологию в Школе Юного Психолога (ШЮП) при МГУ, когда мне было 14 лет, я не предполагала, что останусь в этой профессии и искренне полюблю то, чем занимаюсь. Можно сказать, что половину своей жизни, я изучаю именно эту сферу человеческого бытия.

Исследование себя, пожалуй, моё самое любимое и стабильное хобби. Я с радостью сдам генетический анализ, закажу себе «натальную карту», пройду пару месяцев коучинга и курсы театрального мастерства. Мне искренне интересны истории других людей, люблю читать книги о личностях, смотреть про них фильмы и слушать интервью.

Сейчас я живу в большой и скоростной Москве. И как многие, стараюсь успеть, как можно больше. В суете, всё ещё учусь ловить баланс личного и профессионального. Многое уже получается.

Работаю в основном онлайн, супервизирую, провожу арт-терапевтические группы и с удовольствием учусь.